+7 495 213 9995

+7 812 389 2663
E-mail: info@kristore.ru

Нанесение логотипа ведущий способ рекламы

Чтобы получить предложение

Заполните эту форму

shar2.png

Круглосуточная работа производства

shar3.png

Изготовление образца за 15 минут

  • Подготовка предложения за 15 минут
  • Экспресс консультация + 7 495 665 0215
  • Возможна доставка в день заказа
  • Ассортимент из 491 видов ручек

Чтобы получить предложение

Заполните эту форму

Как мы работаем?

  • Отправьте
    заявку на расчет

  • Мы подготовим коммерческое предложение

  • Делаем
    бесплатный образец

  • Документоборот

  • Выполнение
    заказа

С кем мы работаем

С нами уже более
559 человек

Обслужили
437 гос. учреждений

Постоянных клиентов
241 компания

Сотрудничают
359 агентств по всей РФ
и 71 на спец. условиях

Те, кому мы благодарны за бесценный опыт:

Наше производство

  • Лучшее качество печати
  • Наивысшая производительность
  • Печать белым цветом
  • Сохранение яркости красок 5 лет
  • Высокая стойкость к механическим
    воздействиям

Информация

Широко применяемые ныне способы нанесения логотипа произвели относительно недавно революцию в сфере рекламы и изготовления продукции для внутреннего пользования компании. Дело в том, что нанесение логотипа играет одну из ведущих ролей ввиду своей доступности и эффективности. Применение современных технологий позволило сделать очень доступным и дешёвым его для применения в сферах, как малого, среднего, так и крупного бизнеса. Помимо этого существует реальная возможность индивидуального планирования количества продукции с нанесенным логотипом. Данные вещи без проблем распространяются, более того, нанесенные на предметы широкого пользования (футболки, брелки, чашки и прочее) логотипы не требуют целенаправленной деятельности по распространению, ведь «на ура» разбираются самими пользователями. То есть, например, нанесение логотипа Москва, автоматически эффективно работает на компанию в городе и далеко за его пределами, но при этом требует минимум затрат на производство и распространение. Сами пользователи данной продукции делают всё необходимое, что требуется задачами рекламы.

Самые распространённые способы нанесения логотипа 

В следующем мини-каталоге приведены самые распространённые способы нанесения логотипа, которые широко применимы и эффективны:
•Темпопечать наиболее часто применяется для нанесения логотипа на стаканы, кружки, ручки, визитницы, записные книжки. Также этим способом наносятся изображения на ежедневники, компакт-диски, брелки, пепельницы, инструменты и др. подобные вещи. В основе технологии лежит перенесение краски специальным клише на продукцию через силиконовый эластичный тампон. Последний повторяет кривизну поверхности. Нанесенные изделия имеют значительную стойкость.
•Деколь применяют для нанесения логотипа на керамические и стеклянные сувенирные изделия (чашки, кружки, пепельницы и пр.). Данный способ высокотемпературной обработки позволяет использовать многокрасочную печать и запечатывать обширную поверхность.
•Тиснение (теснение фольгой) позволяет наносить информацию на огромное количество самых различных материалов: бумагу, кожу, кожзаменители и пластик. Данный способ является не только одним из самых любимых и распространённых для нанесения логотипа, а и придания полиграфическим изделиям изысканного эстетического эффекта. При использовании данного способа часто применяют фольгу. Нанесение логотипа Москва данным способом очень эффективно на блокнотах, папках, ежедневниках, буклетах, визитницах и др. Применение теснения делает эти изделия куда более элегантными и престижными подарками ценным клиентам или бизнес-партнёрам, придавая делового имиджа компании.
•Шелкография или трафаретная печать довольно популярна, особенно если нанесение логотипа требуется на текстильные изделия: футболки, бейсболки, куртки, зонты и т. п. Этот способ позволяет прекрасно передать цвета, получить яркие и стойкие изображения. Его часто используют даже в полиграфии. Потому что это наиболее универсальный вид печати, ведь на одном и том же оборудовании возможно запечатывание гофрокартона, тонкой бумаги, бумажных салфеток, пакетов из полиэтилена, флагов из баннера или винила, пластика, футболок и т. д.
•Лазерная гравировка широко применяется для нанесения логотипа на сувениры из металла (часы, дорогие ручки, подарочные наборы, зажигалки и пр.), которые высоко ценятся и как правило вручаются дорогим партнёрам. Данным способом можно также наносить логотипы на стоящие сувениры из стекла, кожи, дерева.
•Вышивка логотипа является, пожалуй, одним из самых надёжных способов его нанесения. Данный процесс происходит на специальной линии, контроль над которой осуществляет спец. комп. программа. Нанесение логотипа Москва или другой город, а точнее его население оценивает как особенно качественное и эффектное, ведь смотрится оно очень дорого. Это не случайно, ведь и само нанесение таким способом логотипа обходится довольно дорого, хотя оно того стоит, если речь заходит о получении в конечном итоге особо ценной дорогостоящей престижной текстильной и сувенирной продукции в виде дорогих футболок, сумок, курток и т. п.

Менее распространённые способы нанесения логотипа

•Матирование применяется реже, чем вышеупомянутые способы нанесения логотипа. Однако если говорить о нём в общих чертах, то это получение изображения путём воздействия хим. реагента на прозрачные стеклянные поверхности блюд, кружек, стаканов, бокалов и т. п. Нанесенные логотипы имеют высокую устойчивость, однако цвет изображения матовый и однотонный.
•Офсетная печать наиболее часто используется в полиграфии и особенно эффективна при выпуске больших тиражей ежедневников, календарей, визиток, буклетов, открыток и т. п. Как способ нанесения логотипа офсетную печать рассматривают исключительно в полиграфических целях.
•Механическая гравировка имеет место, когда логотип наносится на таблички, а в некоторых случаях применение этого способа возможно при  изображении логотипа на изделиях из дерева, пластика, металла. Значительным недостатком механической гравировки является предопределяющая роль самого материала в окраске. 
Существует ещё множество новых и старых различных способов нанесения логотипа, однако их применение зачастую является нецелесообразным и невыгодным, чем редкость случаев их массового применения.

На каком способе остановить свой выбор?

Прежде всего, перед тем как избрать нанесения логотипа для массового его распространения на той или иной продукции, необходимо просчитать целесообразность использования денежных средств с этой целью. Безусловно, как уже и говорилось это один из ведущих способов рекламы. Однако не стоит сразу же бросаться применять самые дорогие приёмы нанесения логотипа в надежде на то, что потребитель неизбежно обратит внимание на фирму. Лучше выбрать несколько сразу способов нанесения логотипа, однако тиражи фирменной продукции делать различные, ведь брелок с логотипом обойдётся куда дешевле, чем, например, футболка или сумка. Более дорогие вещи с изображением бренда стоит применять лишь в особых случаях: дарить партнёрам, победителям акций и т. п., а вещи дешевле массово распространять. Это эффективный и проверенный способ использования подобной продукции с логотипом в рекламных и других подобных целях. Хотя если компания имеет значительный рекламный бюджет, то и экономить на продукции с логотипом не стоит, ведь это, несомненно, принесёт свои позитивные плоды и одарит результатами.