E-mail: vi@kristore.ru
Схема проезда и контакты:
г. Москва, Партийный пер. 1
Процесс:
Получение заявки -> уточнение вводных данных у клиента по телефону(желательно) или почте -> Расчет(услуги по прайслисту, товар по каталогу партнеров) -> Выдача информации клиенту -> Получение от клиента информации(что делаем дальше, когда будет заказ-сроки, все ли устраивает, если что-то не устраивает, уточняем что именно и корректируем до тех пор пока не понравится) -> прием заказа(конвертируем лид в системе в сделку

Примеры разговора с клиентом
Утонение информации при получении запроса. Параллельно вводится информация в ЛИД

http://yadi.sk/d/5OTvNno2J8eDR

zapolnayemlid.jpg

Далее начинаем собирать запрос по кусочкам. Каждый пункт прорабатываем отдельно. Часть уточняем у имеющихся поставщиков. Если имеющихся нет, то ищем в интернете новых.
Флешки
Бейджи
Рюкзаки
Значки

zapolnayemishodnie.jpg

Сам процесс брендирования 
http://www.youtube.com/watch?v=1Q--3NDDwb8
http://www.youtube.com/watch?v=6ZkeBrKX68M
http://www.youtube.com/watch?v=85lp4IEVRTY


ГДе мы берем стоимотсь продукции с картинками:
Ручки: 
http://kristore.ru/catalog/kantselyariya/
Флешки:
1) Обычные
http://promoprime.ru/catalog/promo-fleshki-optom/97/
2) Флешки визитки
http://promoprime.ru/catalog/fleshka-kreditka-vizitka/448/
3) Кожаные 
http://promoprime.ru/catalog/fleshka-kozha-brelok/9/

Другие сувениры 
http://gifts.ru