Исправление брака
Заказать бесплатный расчёт
Заполните эту форму
- Подготовка предложения за 15 минут
- Экспресс консультация + 7 495 665 0215
- Возможна доставка в день заказа
- Ассортимент из 491 видов ручек
Заказать бесплатный расчёт
Заполните эту форму

Как мы работаем?
Отправьте
заявку на расчетМы подготовим коммерческое предложение
Делаем
бесплатный образецДокументоборот
Выполнение
заказа
С кем мы работаем

С нами уже более
559 человек

Обслужили
437 гос. учреждений

Постоянных клиентов
241 компания

Сотрудничают
359 агентств по всей РФ
и 71 на спец. условиях
Те, кому мы благодарны за бесценный опыт:
Элемент не найден!
Наше производство
- Лучшее качество печати
- Наивысшая производительность
- Печать белым цветом
- Сохранение яркости красок 5 лет
- Высокая стойкость к механическим
воздействиям
Информация
Многие клиенты обращаются к нам с просьбой исправить некачественно выполненную другим подрядчиком работу. В связи с возросшей в последние месяцы частотой подобных обращений, мы решили посвятить этому вопросу отдельную статью. Начнем с реальной истории, но в то же время очень наглядного примера. Недавно к нам пришел запрос на обработку нестандартного заказа – снятия с жестких дисков логотипа производителя с дальнейший печатью логотипа заказчика. (модель жесткого диска представлена на фото 1)
В работу поступила эта модель жесткого диска | ![]() |
Получив от нас подтверждение о возможности выполнения заказа и расчет сметы, клиент предпочел воспользоваться услугами другого подрядчика. Ситуация представляется вполне ординарной в условиях современного рынка. Впрочем, спустя некоторое время клиент вновь обратился в нашу компанию, на этот раз с просьбой «спасти ситуацию». Тираж был полностью испорчен: края всех изделий были грубо срезаны (фото 2-4).



Чтобы обрисовать масштабы проблемы, уточним, данный заказ состоял из 100 жестких дисков, каждый стоимостью около 2,5 тысячи рублей. Итого: 250 тысяч рублей без учета стоимости услуг подрядчика. Не будем утомлять Вас подробностями нашей работы по очистке и реставрации изделий, а также дальнейшего нанесения логотипа. Заказ удалось спасти (результат фото 5-7), наш клиент и первичный заказчик остались довольны.



«Скупой платит дважды»,- гласит известная всем пословица. И тем не менее люди продолжают гнаться за дешевизной и совершают ошибки. В разнообразии предлагаемых услуг печати неспециалисту трудно разобраться, чья работа будет выполнена качественно.
УФ-печать – высокотехнологичное производство, требующее дорогостоящее оборудование, оригинальные чернила, квалифицированный персонал, знающий особенности как наносящей краску техники, так и материалов. Закономерно, что через некоторое время после внедрения новой технологии, появляются более дешевые аналоги принтеров, чернил и т.д., впрочем, не способных в полной мере соперничать с «оригиналом» (менее точное нанесение, меньшая детализация рисунка, яркость и стойкость красок, надежность оборудования). Для нашей страны еще более актуальна другая проблема – человеческий фактор. В некоторых компаниях работают попросту безграмотные «мастера», не только не знающие особенностей материалов, соответственно, использующие некорректные методы их обработки (как в вышеописанном примере), но и порой полностью не освоившие рабочее оборудование, что в совокупности с его ненадежностью у ряда производителей приводит к поломкам, а значит и «отодвиганию» сроков выполнения заказов.
В компании «Кристор» используются исключительно оригинальное японское оборудование с чернилами от производителя, техника регулярно проходит профилактическую диагностику и ремонт. У нас работают исключительно квалифицированные сотрудники. Мы используем только высококачественные материалы, более того, знаем их особенности, и соответственно, можем работать над нестандартными заказами, в то же время грамотно оценивая свои возможности и не берясь за «не выполнимые в наших условиях» проекты.
Благодарю за внимание. Хорошего Вам нового рабочего года. Работайте с профессионалами.
Владимир Ильин
Генеральный директор
ООО "Кристор"